Финансы - инвестирование - Как “сахар” помогает увеличить продажи кокса (ко)

AlDo | Просмотров: 583



--- Инвестировать как Баффет с этими двумя индексными фондами (ВОО,застенчивый)


--- 5 Лучших Муни Фонды Облигаций

Компании Кока-Кола (ко), как известно, является инновационным, и свою последнюю новинку было так просто, как может быть, который должен был добавить слово “сахар” до конца “Кока-Кола ноль. ” Новое название “Кока-Кола ноль сахара. ”
Кока-Кола сделала это, потому что его исследования показали, что 50% потребителей не знают, что Кока-Кола Зеро не содержит сахар. Путем добавления слова “сахар” до конца название безалкогольного напитка, он помогает прояснить ситуацию и показать, что продукт лучше подходит для современных, заботящихся о своем здоровье потребителей. На самом деле, по данным Nielsen, "Кока-Кола" получила ноль уже до 25% в годовом исчислении в Соединенном Королевстве.
Кока-Кола ноль сахара в настоящее время доступна в Соединенном Королевстве и на международном уровне в течение ближайших двух лет. По данным Кока-Кола Великобритании, первые результаты для "Кока-Колы" ноль сахара “относительно положительный. ”
По данным сайт yougov BrandIndex в U. К. Кока-Кола Зеро сахар у него был самый большой удар в AD осведомленности у. К. в последние две недели августа, что, вероятно, относится к "Кока-Кола" тратит 10 миллионов фунтов на маркетинг есть. За те же две недели, процент людей, которые видели рекламу этого бренда увеличилась с 6% до 17% по сравнению с предыдущими двумя неделями.
Кока-Кола 50% от продаж из сахара без вариантов к 2020 году. По данным маркетинговых неделю, "Кока-Колы" пресс-секретарь сделал следующие замечания: “запуск Кока-Кола ноль сахара этим летом после нескольких лет исследований и развития, чтобы получить рецепт даже ближе к 130-летний оригинал, чтобы поощрить больше Кока-Колы классической пьющих, чтобы дать ему попробовать. Наряду с новым взглядом, мы также переименовали его, чтобы сделать его еще яснее, что он без сахара,” и “запуск был поддержан наша самая большая маркетинговая кампания в десять лет, и мы будем продолжать инвестировать, чтобы повысить осведомленность и суд наш последний с великолепным вкусом без сахара пить. ”
Джон Вудс, генеральный директор "Кока-Колы" Великобритании, сделал следующее заявление еще в апреле: “с 2012 года в нашей коммерческой стратегии и направлены на ускорение роста без сахара варианты. Мы знаем, что миллионы людей любят вкус кока-колы и работаем, чтобы улучшить рецепт Кока-Колы ноль, чтобы соответствовать вкус оригинальный, но без сахара. ’
По данным компании Кока-Кола сайте, эти ингредиенты Кока-Колы Зеро сахар: вода, цвет (Карамель E150d), фосфорная кислота, подсластители (Аспартам, Ацесульфам калия), натуральные ароматизаторы, включая кофеин, регулятор кислотности (цитрат натрия). Содержит источник Фенилаланина.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как “сахар” помогает увеличить продажи кокса (ко) Как “сахар” помогает увеличить продажи кокса (ко)